«Английский для детей с нуля».

Программа по английскому языку для  детей 6-7 лет.
РАЗРАБОТЧИК: ГАУ СО МО «Орехово-Зуевский КЦ СОН»

Программа рассчитана на обучающихся 6-7 лет и составлена с учетом их возрастных и психологических особенностей. Ведущим видом деятельности детей данного возраста является игра. Поэтому задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок - это мир сказок, стишков, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:
•    комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
•    коммуникативной направленности;
•    осознанного владения иностранным языком;
•    наглядности.

Цель:
Развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:

Обучающие:
- создание исходной базы для развития речевых способностей;
- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем  их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
- развитие  речевой культуры, а также культуры общения;
- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях  с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Мотивационные:
- создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях;
- создать ситуацию успеха у ребенка.
Оздоровительные:
- развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.
                                      
Ожидаемые результаты.
•       В конце года дети знают:
        -основные лексические единицы по темам программы;
        -принцип строения повествовательного предложения;
        -утвердительные и отрицательные формы высказывания;
        
•       В конце года дети могут:
        -удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины;
        -понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов;
        -понимать установки по организации игры, занятия;
        -приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие;
        -прощаться;
        -представиться или представить кого-либо;
        -поблагодарить;
        -пригласить к действию;
        -отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать);
        -ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного.

«Английский для детей с нуля».«Английский для детей с нуля».«Английский для детей с нуля».«Английский для детей с нуля».