«Английский для детей с нуля».
Программа по английскому языку для детей 6-7 лет.
РАЗРАБОТЧИК: ГАУ СО МО «Орехово-Зуевский КЦ СОН»
Программа рассчитана на обучающихся 6-7 лет и составлена с учетом их возрастных и психологических особенностей. Ведущим видом деятельности детей данного возраста является игра. Поэтому задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок - это мир сказок, стишков, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:
• комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
• коммуникативной направленности;
• осознанного владения иностранным языком;
• наглядности.
Цель:
Развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- создание исходной базы для развития речевых способностей;
- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
- развитие речевой культуры, а также культуры общения;
- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Мотивационные:
- создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях;
- создать ситуацию успеха у ребенка.
Оздоровительные:
- развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.
Ожидаемые результаты.
• В конце года дети знают:
-основные лексические единицы по темам программы;
-принцип строения повествовательного предложения;
-утвердительные и отрицательные формы высказывания;
• В конце года дети могут:
-удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины;
-понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов;
-понимать установки по организации игры, занятия;
-приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие;
-прощаться;
-представиться или представить кого-либо;
-поблагодарить;
-пригласить к действию;
-отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать);
-ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного.
РАЗРАБОТЧИК: ГАУ СО МО «Орехово-Зуевский КЦ СОН»
Программа рассчитана на обучающихся 6-7 лет и составлена с учетом их возрастных и психологических особенностей. Ведущим видом деятельности детей данного возраста является игра. Поэтому задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок - это мир сказок, стишков, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:
• комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
• коммуникативной направленности;
• осознанного владения иностранным языком;
• наглядности.
Цель:
Развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- создание исходной базы для развития речевых способностей;
- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
- расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
- развитие речевой культуры, а также культуры общения;
- развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Мотивационные:
- создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях;
- создать ситуацию успеха у ребенка.
Оздоровительные:
- развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.
Ожидаемые результаты.
• В конце года дети знают:
-основные лексические единицы по темам программы;
-принцип строения повествовательного предложения;
-утвердительные и отрицательные формы высказывания;
• В конце года дети могут:
-удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины;
-понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов;
-понимать установки по организации игры, занятия;
-приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие;
-прощаться;
-представиться или представить кого-либо;
-поблагодарить;
-пригласить к действию;
-отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать);
-ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного.