Талантливы во всем
«ТАЛАНТЛИВЫ ВО ВСЕМ»
РАЗРАБОТЧИК;
отделениях реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и Орехово-Зуево.
Автор: Аржевикина М.В.
КАТЕГОРИЯ:
дети с ОВЗ от 3-х до 18 лет.
ЦЕЛЬ:
Развитие сенсомоторных умений и, в целом, функционирования правого полушария головного мозга, отвечающего за интуицию и ориентацию в пространстве. Развитие воображения. эстетического опыта, практических навыков изо-деятельности, художественных способностей в целом. Снижение утомления, негативных эмоциональных состояний. Коррекция различных отклонений и нарушений личностного развития через использование здорового потенциала личности, внутренних механизмов саморегуляции.
ЗАДАЧИ:
1.Обучающие
- знакомить детей с различными видами изобразительного искусства;
- овладеть новыми знаниями и навыками;
- формировать творческое мышление и чувство вкуса.
2.Развивающие
- развивать самоконтроль;
- развивать образное мышление, художественный вкус, память, внимание;
- развивать мелкую моторику;
- развивать аккуратность и трудолюбие.
3.Воспитательные
- расширить кругозор;
- развитие аккуратности;
- совершенствовать художественные навыки.
4.Психологические
- вызвать яркие эмоции;
- помочь успокоиться, расслабиться;
- выразить свои ощущения;
- подтвердить свою индивидуальность, значимость.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят по подгруппам по 3-7 человек. Время занятий: от 10 до 20 минут. Используются такие техники, как: кляксотерапия, монотипия, обрывная аппликация, оригами, рисование пластилином, граттаж.
РАЗРАБОТЧИК;
отделениях реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево и Орехово-Зуево.
Автор: Аржевикина М.В.
КАТЕГОРИЯ:
дети с ОВЗ от 3-х до 18 лет.
ЦЕЛЬ:
Развитие сенсомоторных умений и, в целом, функционирования правого полушария головного мозга, отвечающего за интуицию и ориентацию в пространстве. Развитие воображения. эстетического опыта, практических навыков изо-деятельности, художественных способностей в целом. Снижение утомления, негативных эмоциональных состояний. Коррекция различных отклонений и нарушений личностного развития через использование здорового потенциала личности, внутренних механизмов саморегуляции.
ЗАДАЧИ:
1.Обучающие
- знакомить детей с различными видами изобразительного искусства;
- овладеть новыми знаниями и навыками;
- формировать творческое мышление и чувство вкуса.
2.Развивающие
- развивать самоконтроль;
- развивать образное мышление, художественный вкус, память, внимание;
- развивать мелкую моторику;
- развивать аккуратность и трудолюбие.
3.Воспитательные
- расширить кругозор;
- развитие аккуратности;
- совершенствовать художественные навыки.
4.Психологические
- вызвать яркие эмоции;
- помочь успокоиться, расслабиться;
- выразить свои ощущения;
- подтвердить свою индивидуальность, значимость.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят по подгруппам по 3-7 человек. Время занятий: от 10 до 20 минут. Используются такие техники, как: кляксотерапия, монотипия, обрывная аппликация, оригами, рисование пластилином, граттаж.