Сюжетно-ролевая игра
«СЮЖЕТНО_РОЛЕВАЯ ИГРА У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
РАЗРАБОТЧИК:
специалисты в отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуево.
КАТЕГОРИЯ:
дети с ОВЗ от 3 до 14 лет.
ЦЕЛЬ:
Изучение особенностей игры детей с ограниченными возможностями, определение путей ее формирования, методов руководства, создание условий ее формирования.
ЗАДАЧИ:
- формировать и обогащать представление детей о сюжетно – ролевой игре;
- формировать самостоятельные и коллективные навыки игровой деятельности;
- формировать позитивное эмоциональное отношение к игре, как к индивидуальной, так и к коллективной;
- развивать физические способности (ловкость, подвижность, координацию движений)
- развивать речевые навыки (расширять и обогащать словарный запас, развивать коммуникативную и регулирующую функцию речи);
- развивать мыслительную деятельность (восприятие, память, внимание);
- воспитывать у детей нравственно-эстетические нормы поведения (формировать навыки коллективного поведения в обществе: больница, парикмахерская, столовая, автобус, праздник);
- осуществлять трудовое воспитание (формировать содержательные представления о труде взрослых, моделирование в игре отдельных видов труда, воспитание положительного отношения в труду взрослых, формировать представление о профессиях: врач, мед.сестра, воспитатель, няня, повар, плотник, шофер);
- воспитание товарищества и взаимопомощи.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят в группе от 2 до 7 человек по 10 – 30 минут в зависимости от особенностей детей, возраста и поставленных задач. Воспитатели учат детей играть в профессии, корректируют социальные и бытовые страхи.
РАЗРАБОТЧИК:
специалисты в отделения реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ г. Ликино-Дулево, Орехово-Зуево.
КАТЕГОРИЯ:
дети с ОВЗ от 3 до 14 лет.
ЦЕЛЬ:
Изучение особенностей игры детей с ограниченными возможностями, определение путей ее формирования, методов руководства, создание условий ее формирования.
ЗАДАЧИ:
- формировать и обогащать представление детей о сюжетно – ролевой игре;
- формировать самостоятельные и коллективные навыки игровой деятельности;
- формировать позитивное эмоциональное отношение к игре, как к индивидуальной, так и к коллективной;
- развивать физические способности (ловкость, подвижность, координацию движений)
- развивать речевые навыки (расширять и обогащать словарный запас, развивать коммуникативную и регулирующую функцию речи);
- развивать мыслительную деятельность (восприятие, память, внимание);
- воспитывать у детей нравственно-эстетические нормы поведения (формировать навыки коллективного поведения в обществе: больница, парикмахерская, столовая, автобус, праздник);
- осуществлять трудовое воспитание (формировать содержательные представления о труде взрослых, моделирование в игре отдельных видов труда, воспитание положительного отношения в труду взрослых, формировать представление о профессиях: врач, мед.сестра, воспитатель, няня, повар, плотник, шофер);
- воспитание товарищества и взаимопомощи.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
занятия проходят в группе от 2 до 7 человек по 10 – 30 минут в зависимости от особенностей детей, возраста и поставленных задач. Воспитатели учат детей играть в профессии, корректируют социальные и бытовые страхи.